RSS

Городской портал госуслуг

Стартовал конкурс "Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России!"

12:48 12.11.2020
Общественная палата Российской Федерации приглашает представителей регионов к участию в конкурсе "Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России", проводимом на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф (www.livingheritage.ru) при поддержке Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.

Общественный проект "Живое наследие", реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты Российской Федерации, ставит своей целью формирование сети местных сообществ спасения, возрождения и популяризации локальных достопримечательностей России. Первые 500 культурных брендов, большинство из которых составили широко известные достопримечательности, отобрали члены экспертного жюри.

В настоящее время проект "Живое наследие" выходит на новый этап - составление списка ТОП-1000 культурных и туристических брендов. Крауд - система портала собрала сотни заявок на включение и описание новых объектов. Предполагается, что в список войдут бренды, известные преимущественно на локальном уровне и имеющие потенциал стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ-1000 будет вести к культурному возрождению и экономическому развитию территорий.

На платформе Живоенаследие.рф (www.livingheritage.ru) создана возможность для добавления и описания новых достопримечательностей силами участников сети - краеведов, экспертов по туризму и культурному наследию, представителей креативных индустрий и туристического бизнеса, туристско-информационных центров, органов государственной власти и местного самоуправления.

Конкурс стартовал 4 ноября - в День народного единства. Помимо составления списка Топ-1000, призы получат авторы лучших описаний, будут призы зрительских симпатий и другие награды. Бренды - участники конкурса - будут нанесены на карту и представлены в каталоге локальных культурных брендов России. Участие в конкурсе ТОП-1000 - это эффективный способ продвижения локальных культурных брендов, привлечения к ним внимания туристов, общественности и инвесторов.

Подробности участия: https://livingheritage.ru/

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати